[docs] kppp-howto

cornet cornet на altlinux.ru
Вт Мар 2 16:51:45 MSK 2004

Kirill Maslinsky wrote:

> Привет!

> Это очень хорошо, в нем был явный недостаток. Спасибо!

> Если следовать текущей логике разделения руководства на тома, то,
> конечно, туда. Хотя есть смысл класть руководство по настройке ppp
> куда-то поближе к пользователю. Думаю, к выпуску Мастера я еще доберусь
> до струкутры этих руководств, да и тексты обещают появиться обновленные.
> Пока кладите туда, а уж потом доберусь, найду и переложу.

Ok, как сверстаю и залью в cvs - оповещу.

> [...]
> школе, но и в розницу. Пока это, правда, мой полигон, где каждый день
> происходят какие-то катаклизмы и испытания, но, думаю, недели через две
> текст там нормализуется окончательно.
> В электронную документацию он тоже, видимо, будет всюду входить,
> соответственно, нужно будет менять остальные части, чтобы не было
> дублирования.
>
> juniorref будет собирается в основном из того, что было в книжечке про
> Junuior/Compact + бонусов, но там несколько другая структура книги
> (более последовательная и содержательная IMHO).

А как в таком случае быть с тем, что одно и тоже содержание
дублируется в разных изданиях? А то придётся делать одинаковые
правки одновременно в нескольких разных местах, обязательно
гденть забудем :-(
Или мы наконец начнём пользоваться xi:include между изданиями
для подключения отдельных глав? Вообще очень хотелось бы...

> Вот мнение мое. Я по теме высказался, или Вы хотели услышать от меня не
> совсем это? А то как и куда -- вопрос довольно общий.

Спасибо, я получил именно ту информацию, о которая мне
требовалась :-)

--
Vlasenko Oleg.
Technical support department ALT Linux Team.