[docs] kppp-howto

Kirill Maslinsky kirill на altlinux.ru
Вт Мар 2 12:34:39 MSK 2004

Привет!

> Тут небольшой текстик с картинками получился, который
> иллюстрирует на юзерском уровне процесс подключения к Интернет
> через обычный модем с использованием kppp.

Это очень хорошо, в нем был явный недостаток. Спасибо!

> Вопрос - куда класть?
>
> По хорошему видимо в
> docs/admin/network/kppp-howto и инклюдить его в
> docs/admin/network/connect-to-internet как это ужесейчас
> делается для
> docs/admin/network/connect-to-internet/pptpclient-howto

Если следовать текущей логике разделения руководства на тома, то,
конечно, туда. Хотя есть смысл класть руководство по настройке ppp
куда-то поближе к пользователю. Думаю, к выпуску Мастера я еще доберусь
до струкутры этих руководств, да и тексты обещают появиться обновленные.
Пока кладите туда, а уж потом доберусь, найду и переложу.

> Но это вообще. А что касается ныне подготавливаемой документации
> по пользовательским дистрибутивам, то как и куда?

docs/books/juniorref -- текущий третий том документации по школьной
поставке является прообразом компактного пользовательского руководства,
которое будет поставляться в печатном виде с новым Junior не только в
школе, но и в розницу. Пока это, правда, мой полигон, где каждый день
происходят какие-то катаклизмы и испытания, но, думаю, недели через две
текст там нормализуется окончательно.
В электронную документацию он тоже, видимо, будет всюду входить,
соответственно, нужно будет менять остальные части, чтобы не было
дублирования.

juniorref будет собирается в основном из того, что было в книжечке про
Junuior/Compact + бонусов, но там несколько другая структура книги
(более последовательная и содержательная IMHO).

> Вобщем хотелось бы услышать мнение выпускающего редактора.
Вот мнение мое. Я по теме высказался, или Вы хотели услышать от меня не
совсем это? А то как и куда -- вопрос довольно общий.

ALT Linux Team * Documentation Project