[docs] Re: webcvs

Anton V. Boyarshinov boyarsh на ru.echo.fr
Ср Июн 2 14:59:56 MSD 2004

Добрый день

On Wed, 2 Jun 2004 14:16:15 +0400 Kirill Maslinsky
 wrote:

> Совершенно согласен, не техническая. Собственно, и возможности
> cvs по управлению ветками и пр. не требуются и не должны
> использоваться в документации.

А, собственно, почему? Рассмотрим такие простые примеры:

1) Есть некий большой текст и его надо серьёзно переработать. При
неиспользовании веток мы либо верменно "ломаем" документацию либо
лишаем автора естественного способа взаимодействия с редактором
(человеком, а не программой), критиками, да и собсвтвенно
возможности откатиться на некое промежуточное состояние.

2) Грамотное использование веток позволяет одноверменно вести
доработку доукументации выпущенных продуктов (например, исправить
ошибки/дополнить текст для дополнительного тиража) и вести
разработку вперёд.

Антон
--
mailto:boyarsh на mail.ru