[docs] Re: webcvs

Kirill Maslinsky kirill на altlinux.ru
Ср Июн 2 14:16:15 MSD 2004

Добрый день!

> Не думаю что смена системы управления версиями что-нибудь изменит
> здесь. Проблема дублирования не техническая.
Совершенно согласен, не техническая. Собственно, и возможности cvs по
управлению ветками и пр. не требуются и не должны использоваться в
документации. Проблема в чётком полиси: как должна пополняться
(профилироваться) документация. Вот этим полиси я сейчас и занимаюсь.

ALT Linux Team * Documentation Project