[docs] Re: webcvs

Kirill Maslinsky kirill на altlinux.ru
Вт Июн 1 12:19:26 MSD 2004

Вы, Anton V. Boyarshinov, мне писали:
> ДОбрый день

> Это действительно ужасно. Увы, это происходит от неумения
> использовать возможности cvs :(. Часть вины тут лежит на мне так
> как я не смог убедить народ пользоваться ветками cvs вместо
> дублирования файлов.

К сожалению, проблема в том, что это не только происходит, а уже
произошло, поэтому чтобы хотя бы далее разумно и эффективно пополнять
документацию, потребуется перетрясти всё существующее, выбрав нужное,
и интегрировать это в одном дереве. Это, конечно, можно сделать и
продолжая пользоваться cvs, но если перейти к другой системе, например,
subversion, сильно уменьшится вероятность того, что кто-то по старинке
добавит не туда или скопирует файл.
Переход на subversion будет, естественно, сопровождаться публикацией
спецификации, что куда класть и как размечать.

ALT Linux Team * Documentation Project