[docs] Re: webcvs

Anton V. Boyarshinov boyarsh на ru.echo.fr
Вт Июн 1 10:00:32 MSD 2004

ДОбрый день

On Mon, 31 May 2004 19:52:31 +0400 Kirill Maslinsky
 wrote:

> Связано это с тем, что я хочу предложить внести ряд довольно
> значительных изменений в проект docs, в частности, изменений,
> касающихся расположения текстов в cvs. Как, должно быть,
> известно всем участникам проекта, в настоящее время для многих
> файлов в недрах cvs/docs хранится несколько различных копий,
> отмежевавшихся на разных стадиях и в связи с конкретными
> проектами, правленных под конкретных проект (неизвестно как), а
> после позабытых-позаброшенных. Изрядный зоопарк представляет
> собой разметка этих файлов (хотя по ней очень увлекательно
> [...]

Это действительно ужасно. Увы, это происходит от неумения
использовать возможности cvs :(. Часть вины тут лежит на мне так
как я не смог убедить народ пользоваться ветками cvs вместо
дублирования файлов.

Антон
--
mailto:boyarsh на mail.ru