[docs] alt:distro и tuning.xsl

Kirill Maslinsky kirill на altlinux.ru
Вт Июн 1 12:06:15 MSD 2004

Добрый день!

Правильно ли я понимаю, что тег alt:distro раскрывается в те строки,
которые в текущий момент выставлены в файле tuning.xsl? И чтобы
изменить значение alt:distro нужно заменить строки в этом файле?

Хотелось бы узнать, нет ли способа определять значения alt:distro
_при сборке_? Так, чтобы в параметрах make была возможность, как
минимум, выбрать между несколькими текущими дистрибутивами, чтобы при
этом не нужно было изменять файл tuning.xsl.

Поясню, почему это важно: собирая документацию не у себя, я уже один раз
забыл, что нужно отредактировать tuning.xsl, и получил везде неправильное
название дистрибутива. Я понимаю, что виноват сам, однако эта ошибка
спровоцирована устройством системы, где нужно помнить о чём-то сильно
удалённом и не связанном непосредственно с процессом сборки.
Поэтому важно, чтобы на раскрытие alt:distro можно было повлиять именно
при сборке, особенно если иметь в виду сборку документации дял разных
дистрибутивов из единого спрофилированного дерева.

ALT Linux Team * Documentation Project