[docs] Re: webcvs

Anton V. Boyarshinov boyarsh на ru.echo.fr
Вт Июн 1 10:10:49 MSD 2004

Добрый день

On Mon, 31 May 2004 20:00:22 +0400 Dmitry V. Levin
 wrote:

> Не заметил.

Речь идёт, насколько я понимаю, в первую очередь об участниках
проекта, которые не могут в силу тех или иных причин получить
доступ к cvs. Например, я помню как эта проблема была у Alex Ott
и внесение его изменений в уже изменённые документы не всегда
было тривиальной задачей. Теперь у нас есть ещё как минимум Саша,
который, насколько я понимаю, продолжает оставаться участником
проекта.

Антон
PS а причины могут быть самые разные. Вот, например, у одного
моего коллеги в Киеве "кабельный" (ethernet) провайдер позакрывал
наружу всё что можно и что нельзя и бодаться с ним из за каждого
порта выходит себе дороже. Сменить -- тоже дороже.
--
mailto:boyarsh на mail.ru
mailto:boyarsh на ru.echo.fr