[docs] Круглый стол по документации на конференции

Aleksey Novodvorsky aen на altlinux.ru
Пт Июл 2 14:00:08 MSD 2004

Oleg A. Paraschenko пишет:

>  Привет!

>  Если возможно, ещё одно ограничение: хотелось бы, чтобы мой доклад про
>xqeury не пересекался с круглым столом по документации

Конечно.

>  Если что, я могу уложиться в 15 минут, а при необходимости и в 10 минут
>без учёта вопросов. Но закладываться на то, что график будет соблюдаться,
>рискованно.

Возможно, стоит просто выделить блок докладов, связанных с
документацией, -- многим докладчикам там хватит 10-15 минут, кому-то
дадим больше, а потом выделить время для обсуждения. Такой
полурегламентированный круглый стол.

Rgrds, Алексей