[docs] Круглый стол по документации на конференции

Oleg A. Paraschenko olpa на xmlhack.ru
Пт Июл 2 13:46:01 MSD 2004

  Привет!

On Fri, 02 Jul 2004 13:15:19 +0400
Aleksey Novodvorsky <aen at altlinux.ru> wrote:

> Да, конечно.
> Мы сейчас ломаем голову, раскладывая пасьянсы.

  Если возможно, ещё одно ограничение: хотелось бы, чтобы мой доклад про
xqeury не пересекался с круглым столом по документации

> С одной стороны, делать больше двух секций параллельно плохо, мы все
> разорвемся. С другой стороны, все занято плотно.
> Наверное, надо сократить время сообщения на круглом столе до 15 минут,
> тогда будет легче.
> А?

  Если что, я могу уложиться в 15 минут, а при необходимости и в 10 минут
без учёта вопросов. Но закладываться на то, что график будет соблюдаться,
рискованно.

--
Oleg