[docs] Re: документация для нового Junior'а

Anton V. Boyarshinov boyarsh на ru.echo.fr
Вт Янв 27 09:34:27 MSK 2004

Добрый день

On Tue, 27 Jan 2004 05:03:17 +0300 Kirill Maslinsky
 wrote:

> Почему я и хочу сейчас печатную документацию делать через
> LaTeX, по крайней мере при нынешнем состоянии технологий.

В смысле через db2latex ?

> Поскольку я могу написать LaTeX'овский стиль подходящий
> (огромное количество ошибок в печатных версиях появилось из-за
> того, что был взят стандартный LaTeX'овский класс и нисколько
> не настроен),

Это не совсем так. Я бы даже сказал что это совсем не так. Да,
форматнй файл passivetex включает в себя форматный файл latex, но
от стандартного класса там остётся совсем чуть чуть.

Антон
--
mailto:boyarsh на mail.ru
mailto:boyarsh на ru.echo.fr