[SPAM] - Re: - Re: - [docs] Re: ALT Docs Team/FO processors - BayesianFilter detected spam - Bayesian Filter detected spam

Dimitry V. Ketov Dimitry.Ketov на avalon.ru
Пн Янв 19 13:19:40 MSK 2004

> первую очередь
>
> mathml это ужасно. Это просто чудовищно. Хотя он и
> разрабатывался в том числе и для того "что бы его было удобно
> набирать руками" но в реальности он очень неудобен для
> набора. Кстати, для математики как раз passivetex оптимален,
> так как позволяет вставлять формулы в нотации TeX.
Для обработки собственной головой - абсолютно согласен - это невыноcимо чудовищно, поэтому нужны визульные средства создания размеченного содержания, подобные TeX.
Для машинной обработки mathml _идеален_ как и любое другое приложение xml, что нельзя сказать о нотации TeX. Раз разговор ведется о средствах _машинной_ верски, то мне кажется больше приемуществ у xml...

Дмитрий.