[SPAM] - Re: - [docs] Re: ALT Docs Team/FO processors - Bayesian Filter detected spam

Dimitry V. Ketov Dimitry.Ketov на avalon.ru
Пн Янв 19 11:50:09 MSK 2004

> From: Anton V. Boyarshinov [mailto:boyarsh на ru.echo.fr]

> Ну, table-layout не обязательно auto.
Есть предложения как это сделать, используя passivetex?

> достаточно
>
> Не знаю как сейчас, но, ЕМНИП именно pangopdf зависит от PDFlib.
Pangopdf и как следствие xmlroff ставят долгосрочной целью использовать gnome-print...

> А другого просто нет. Чудес не бывает -- оценить результат с
> эстетической точки зрения может только человек.
Есть еще и ГОСТы всякие. Там эстетика описывается четкими числовыми значениями отступов, заступов и т.д.

> ума. При всём
> Не знаю. Несколько месяцев назад такая дискуссия здесь уже была.
И что решили?

> Я думаю, прав.
Мои собственные размышления на эту тему связаны в первую очередь с версткой математики _любым_ XSL-FO процессором, что в первую очередь кажется более уместнымм при использовании цепочки docbook+mathml ---(xslt + xsl-stylesheets)---> xsl-fo+svg ---(fop)---> ps, pdf, etc.

Что думают по этому поводу многоуважаемые члены рассылки?

Дмитрий.