[docs] Re: page layout

Alex Ott ottalex на narod.ru
Сб Янв 17 18:29:09 MSK 2004

>>>>> "c" == cornet  writes:
 c> Как я и предупреждал - дело вкусовое, но....

 c> Мне эти фрифты совершенно НЕ нравятся. Кириллические глифы у них весьма
 c> не акуратные, производят впечатление кривых, плохо читаются. В мелких
 c> размерах - вообще прерывистые получаются во многих местах.  Я против их
 c> использования.  ИМХО.

это конечно дело вкуса, но я читаю много статей по CS и почти везде
используются фонты computer modern, и эти шрифты очень удобны для чтения
практически во всех размерах от 7 до 12.

--
With best wishes, Alex Ott