[docs] Re: page layout

Anton V. Boyarshinov boyarsh на ru.echo.fr
Пт Янв 16 10:42:10 MSK 2004

On Thu, 15 Jan 2004 16:57:57 +0300 cornet
 wrote:

> Как я и предупреждал - дело вкусовое, но....
>
> Мне эти фрифты совершенно НЕ нравятся. Кириллические глифы у
> них весьма не акуратные, производят впечатление кривых, плохо
> читаются. В мелких размерах - вообще прерывистые получаются во
> многих местах.

ИМХО это связано исключительно с качеством печати. Я не уверен,
что 8-пунктовый шрифт руководства к Compact вообще можно было бы
читать (я не говорю даже о сносках) если бы с таким качеством оно
было бы напечатано шрифтом, имеющим такое же начертание как и
10-пунктовый.

Антон
--
mailto:boyarsh на mail.ru