[docs] Re: - ALT Docs Team/FO processors

Vitaly Ostanin vyt на vzljot.ru
Пт Янв 16 20:07:51 MSK 2004

On Fri, 16 Jan 2004 18:20:36 +0300
"Anton V. Boyarshinov" <boyarsh на ru.echo.fr> wrote:

> Да, но последнее время я скорее нет, чем есть...

> Ну, table-layout не обязательно auto.

> Не знаю как сейчас, но, ЕМНИП именно pangopdf зависит от
> PDFlib.

> В ближайший год такого не ожидается. Если появится -- я буду
> ОЧЕНЬ удивлён.

> Вопрос вменяемости для языков -- вопрос сложный. На TeX с той
> или иной степенью сложности можно получить любой типографский
> результат. XSL-FO значительно более ограничен. Но самое его
> больное место -- процессоры. У TeX же процессор безупречен ;)

Но только при большом количестве ручной работы над исходными
документами. Как система автоматической подготовки документов он
всё-таки не безупречен, IMHO.

С XSL-FO в этом смысле проще - там нет эвристики с очередями
плавающих объектов, кодировками и т.п.

mailto:  vyt на vzljot.ru
JID:     vyt на vzljot.ru
Url     : /pipermail/docs/attachments/20040116/ca703594/attachment.bin