[SPAM] - [docs] Re: ALT Docs Team/FO processors - Bayesian Filter detected spam

Dimitry V. Ketov Dimitry.Ketov на avalon.ru
Пт Янв 16 16:31:24 MSK 2004

> From: Anton V. Boyarshinov [mailto:boyarsh на ru.echo.fr]

Антон, я так понимаю что специалист это и есть Вы. :)

> выровненное по
> справа да так,
>
> Хмм... Больше всего похоже на таблицу.
Более-менее да. Это нужно для нумерации <db:equation> в мат. стиле, где номера в скобках и справа.
Как я понял текущий passivetex ни <fo:table table-layout="auto"> в смысле auto ни <fo:block-container absolute-position="absolute> не умеет, а написать патч используя LaTeX/TeX не умею я :)

> Я на него смотрел с полгода назад -- он был ещё совершенно
> никакой. За полгода могло много измениться, но он зависит от
> несвободной PDFlib и это смущает меня куда сильнее, чем java.
Он вроде переползает на pangopdf... И по заявлениям авторов достаточно успешно.

> Лично мне программы на java неудобны. Но для однократной сборки
> окончательного варианта в печать -- почему бы и нет, собственно.
Трудно писать стили, зависящие от процессора. В пределе все-равно хочется _хорошего_ свободого fo процессора. Кто им станет и на кого равняться - вот в чем вопрос.

> Разметки или предствления? ;) TeX/LaTeX это просто никакая
Разметки представления (presentation markup), в отличие от докбуковской разметки содержания (content markup) ;)

> разметка, но отлчное предстваление. Более того, я с ходу не
> назову конструкцию XSL-FO, непредставимую средствами TeX (если мы
> ограничиваемся письмом слева направо), а вот наоборот -- могу
> говорить долго и без передышки.
Охотно верю, но как начинающему и там и там, xsl-fo кажется более вменяемым языком.

> Вариант с последующей довёрсткой имеет также то преимущество, что
> можно вручную откорректировать то, с чем не справляется автомат.
Нафик нафик такой автомат тогда нужен, имхо.

> Я вложил в passivetex несколько человеко-недель упорного труда (и
> некоторые мои патчи прошли в upstream), но чем дальше, теми
> больше я сомневаюсь в том, что он когда-нибудь будет доведён до
> ума. При всём моём глубочайшем уважении к Ратцу.
Тогда можно это расценивать как совет двигаться в xmlroff/fop?
Тем более что в passivetex вряд-ли наметится поддержка SVG или я не прав?

Д.