[docs] page layout

cornet cornet на altlinux.ru
Ср Янв 14 12:56:35 MSK 2004

Приветствую, Кирилл!

2avp
С тебя официальное представление Кирилла сообществу ;-)

Kirill Maslinsky wrote:

> [...]
> доработки в LaTeXe, проще говоря, верстки.

> Это и есть макет полосы в любом двустороннем классе типа book,
> где различаются соответственно правый и левый колонтитулы и т. п.,
> т. е. это проблема аккуратного переопределения стандартного LaTeXовского
> стиля.

> Тут проблема в том, что хотелось бы видеть в документации ALT
> лицензионный и свободный шрифт, а вот тут выбор сразу становится крайне
> невелик. Если у кого-то есть на примете что-то, помимо хорошо известного
> круга из десятка шрифтов... Впрочем, вряд ли для документации нужен

Сомневаюсь в осмыслености этого требования.
Это не есть мнение ALT, а исключительно моё ИМХО, однако считаю
что качественный внешний вид документации (а значит и
совершенство шрифта) имеет куда большеее значение, чем
идеологические заморочки со степенью свободности используемого
шрифта.
Так что при выборе шрифта единственный определяющий фактор - его
качество.
Естественно, что если есть равные по качеству шрифты с разными
лицензиями, то лучше выбирать свободный. Но только в лучае
равного качества.
Всё остальное - идеология, вредная для Дела.
ИМХО.

> Хорошая гарнитура, да только тонковата. При печати с не слишком высоким
> разрешением (типа ризограф) или в мелких кеглях будут рваться буквы.
> Потом проблемы текстовых выделений -- будут ли хорошо с ней сочетаться
> доступные шрифты типа typewriter (Courier) и SansSerif (Helvetica)?
> А без них в документации никуда.

А это нужно макетировать, печатать, и глазами всем вместе
разглядывать. После чего обсуждать.
Тут есть одна глобаьная проблема - выбор шрифтов дело вкусовое,
а о вкусах трудно спорить :-\

> К тому же (я не в курсе): есть сейчас к Литературной готовые italic и bold
> варианты?
>
> КМ

Vlasenko Oleg.
Technical support department ALT Linux Team.
mailto:cornet на altlinux.ru