[docs] Re: page layout

Anton V. Boyarshinov boyarsh на ru.echo.fr
Вт Янв 13 14:43:25 MSK 2004

Добрый день.

On Tue, 13 Jan 2004 14:21:17 +0300 Oleg A. Paraschenko
 wrote:

>   предлагаю задуматься о том, как должны выглядеть страницы
>   печатной
> документации. Ибо, судя по pdf-версии, ими ещё не занимались,
> т.к., например, текст налазит на колонтитул.

Это проблема импользования разных версия passivetex. Версия из
Сизифа правильнее в этом отношении, но плоха многим другим, для
сборки рекомендуется версия из ALM2.

>   Для начала предлагается сделать:
>
> * макет левой и правой страницы;
>
> * выбрать основной шрифт и достать файлы с этими шрифтами.
>
> (Кстати, о шрифтах. Сейчас читаю старые книги по
> программированию и мне всё больше нравится их "Гарнитура
> Латинская" ("Литературная").

А мне больше всего нравится CM. В том числе -- читаемостью при
малых кеглях (символы CM разных кеглей отличаются не только
размером).

Антон
--
mailto:boyarsh на mail.ru