[docs] page layout

Alexander Bokovoy a.bokovoy на sam-solutions.net
Вт Янв 13 14:33:10 MSK 2004

On Tue, Jan 13, 2004 at 02:21:17PM +0300, Oleg A. Paraschenko wrote:
>   Привет,
>
>   предлагаю задуматься о том, как должны выглядеть страницы печатной
> документации. Ибо, судя по pdf-версии, ими ещё не занимались, т.к.,
> например, текст налазит на колонтитул.
>
>   Для начала предлагается сделать:
>
> * макет левой и правой страницы;
>
> * выбрать основной шрифт и достать файлы с этими шрифтами.
>
> (Кстати, о шрифтах. Сейчас читаю старые книги по программированию и мне
> всё больше нравится их "Гарнитура Латинская" ("Литературная").
> http://www.paratype.com/default.asp?page=/library/newstyles.asp?fontcode=PT_LIT
> [...]
Прежде всего посмотрите в текущую сборку The Samba Howto
http://us3.samba.org/samba/ftp/samba-docs-20040113.tar.bz2, имя файла
меняется каждый день согласно дате.

В этой сборке используются стили от печатной версии, которая была издана в
виде книги в издательстве "Addison-Wesley" и, за исключением нумерации
страниц римскими цифрами (ошибка, которую предстоит исправить), остально
выглядит вполне презентабельно. Доработать для поддержки русского языка
эти стили не представляется сложным; я даже начинал эту работу для своей
книги, но за недостатком времени пока забросил (стили).