[docs] Re: xsltproc 1.1.1 & files include

Vitaly Ostanin vyt на vzljot.ru
Вт Янв 6 19:40:56 MSK 2004

On Tue, 06 Jan 2004 18:06:11 +0300
Alex Ott <ottalex на narod.ru> wrote:

> Привет всем
>
> Накатил я дома xsltproc 1.1.1 и огреб по полной программе. У
> меня есть дерево подкаталогов к книге, там свои подкаталоги и
> т.п. Все это собирается через <xi:include...> как в нашей
> документации. Но xsltproc ругается на использование этого, хотя
> преобразует. Но наткнулся на такую багу - если глубина каталога
> больше 2, т.е. файл включен через другой подключенный файл, то
> не происходит раскрытие entities, которые у меня включаются в
> каждый из файлов - в том числе, и entity BASEID, которая
> указана в каждом файле.

> [...]

Нужно обновить libxml2, это исправленная бага. Ругань можно
забороть использованием пространства имён, которое советует
парсер, соответственно исправив синтаксис включений.

Если не срочно, можно подождать стиля, который автоматом будет
править синтаксис включений. У меня сейчас сессия, так что лучше
повесить FR на стили в BTS Docs.

PS Кстати, авторы db2latex недавно прислали сообщение (почему-то
мне лично) о том, что синхронизировались с последней локализацией
стилей DocBook.

PPS xsltproc тоже лучше обновить.

mailto:  vyt на vzljot.ru
JID:     vyt на vzljot.ru
Url     : /pipermail/docs/attachments/20040106/6b61ae7c/attachment.bin