[docs] xsltproc 1.1.1 & files include

Alex Ott ottalex на narod.ru
Вт Янв 6 18:06:11 MSK 2004

Привет всем

Накатил я дома xsltproc 1.1.1 и огреб по полной программе. У меня есть
дерево подкаталогов к книге, там свои подкаталоги и т.п. Все это собирается
через <xi:include...> как в нашей документации. Но xsltproc ругается на
использование этого, хотя преобразует. Но наткнулся на такую багу - если
глубина каталога больше 2, т.е. файл включен через другой подключенный
файл, то не происходит раскрытие entities, которые у меня включаются в
каждый из файлов - в том числе, и entity BASEID, которая указана в каждом
файле.

Кто-нибудь может подсказать как это можно забороть. сейчас доступ к cvs
нет, так что не могу посмотреть до четверга.

схема компиляции такая - profiling -> tuning -> db2latex

--
With best wishes, Alex Ott