[docs] Re: zsh

Alexey Tourbin at на altlinux.ru
Вт Янв 6 16:39:41 MSK 2004

On Fri, Dec 26, 2003 at 02:30:35PM +0300, Alex Ott wrote:
> а нужен ли тотальный перевод info/man? мне кажется, что не нужно, а
> нужны книги/рассказы про использование технологий. просто маны/инфо
> слишком быстро устаревают и для синхронизации переводов нужна куча
> времени - у меня в этой части большой опыт :-)

Снова всем привет.
Ott: я помню, ты писал документацию к zsh.  Где можно посмотреть
последние модификации на эту тему.  Меня пока не было, я кое-что
накатал.

Кстати.  Как перевести слово globbing?  У меня получилось: глобля.
"Глобля -- это раскрытие шаблона в список объектов файловой системы".
Дело в том, что globbing в английском -- это тоже жаргон.

> А вот руководства для последних версий RedHat & SuSE мне понравились.

Мне тоже у SuSE понравилось.
Url     : /pipermail/docs/attachments/20040106/965e54ea/attachment.bin