[docs] Re: документация для нового Junior'а

Vitaly Ostanin vyt на vzljot.ru
Вс Фев 1 18:18:31 MSK 2004

On Fri, 30 Jan 2004 20:25:46 +0300
"Oleg A. Paraschenko" <olpa на xmlhack.ru> wrote:

>   Привет!

>   С этим сложнее. Давние участники сдают сессию.

Ну не все же :) Кстати, я сдал. Причём обе, и вместе с гос.
экзаменом :)

>   Для записи знаний предлагалось wiki, но по различным причинам
>   эта система не появилась:
>
> http://www.google.com.ru/search?q=wiki+%22docs+mailing+list%22+site%3Awww.altlinux.ru

Дело наверняка не в ресурсах, а в наполнении. Если есть реально
готовый заняться, думаю, в ALT найдётся место под ещё один
web-ресурс.

Лично мне идея wiki не нравится тем же, что и FAQ - это временные
затычки. Не должно быть повторяющихся вопросов - они появляются
из-за затянувшихся ошибок. И не должно быть слабо
структурированной свалки сведений. Нужна хорошая, обширная
документация с удобным механизмом поиска и ссылок.

Собственно, FAQ/Wiki - это выжимки из общей документации, которые
могут быть получены и поиском/структурированием по разделам
знаний.

Это всё IMHO :)

>   Про ошибки имеет смысл писать также в багзиллу.

>   Да, это ошибка.

>   Всё из /usr/share/xml/alt-entities и больше, кажется, ничего.

Только в alt-entities и то, что описано (будет описано) в
docs-howto.

mailto:  vyt на vzljot.ru
JID:     vyt на vzljot.ru
Url     : /pipermail/docs/attachments/20040201/d7971ed7/attachment.bin