[docs] Re: документация для нового Junior'а

Oleg A. Paraschenko olpa на xmlhack.ru
Вс Фев 1 14:30:56 MSK 2004

  Привет!

On Sun, 1 Feb 2004 13:15:46 +0300
Kirill Maslinsky <kirill на altlinux.ru> wrote:

> Для дистрибутивов и т. п., конечно, больше подходят entities, но может
> понадобиться и разметка. Например, явно необходим специальный тег для
> названий пакетов. Такой есть в DocBook?

  Кажется, нет.

> Я пока видел, что названия
> пакетов размечаются <filename>, что явно нехорошо.

  К тому же, если <filename>xml-utils-2.5.10-alt1.i586.rpm</filename> ещё
терпимо, то <filename>xml-utils-2.5.10-alt1</filename> -- нет.

  Предлагаю использовать слово "<package/>", а также не размечать пока
составные части имён пакетов ("2.5.10", "i586" etc.).

За:     разметка будет лучше
Против: надо будет добавить код для преобразования docbook в fo,
        docbook в html, docbook в latex

  Это достаточно серьёзное предложение, так как добавив один элемент, мы
начнём добавлять ещё элементы. Неплохо было бы, если бы большинство было
согласно на такое решение.

--
Oleg