[docs] Re: документация для нового Junior'а

Kirill Maslinsky kirill на altlinux.ru
Вс Фев 1 13:15:46 MSK 2004

>  KM> Скажите пожалуйста, где, кроме alt-entities есть специфические для
>  KM> ALT элементы разметки? (чтобы ничего не упустить из того, что уже
>  KM> сделано)
>
> Я вот думаю, а нужно ли определять собственные теги для названий
> дистрибутивов и т.п.? я у себя на работе использую entities и потом при
> профайлинге подставляется нужный. Это позволяет в работе использовать
> стандартные инструменты разметки - например, чтобы не дописывать .rnc для
> docbook - может это неправильно и от лени, но это работает :-)

Для дистрибутивов и т. п., конечно, больше подходят entities, но может
понадобиться и разметка. Например, явно необходим специальный тег для
названий пакетов. Такой есть в DocBook? Я пока видел, что названия
пакетов размечаются <filename>, что явно нехорошо.

КМ