[Fwd: Re: [Fwd: Re: [docs] Re: Первое впечатление от документации к Мастеру.]]

Kirill Maslinsky kirill на altlinux.ru
Вт Дек 28 20:51:06 MSK 2004

Добрый день.

> Не можно, а НУЖНО. Но выкладывать, насколько я понимаю, нечего, и врядли скоро
> будет.
Выкладывать поправки будем после праздников.

> Может кто-нибудь из многочисленных руководителей попросит общественность
> почитать документацию к Мастеру и прислать свои замечания. Что-то уже будет
> сделано. Я четыре страницы осилил, еще 20, наверное, смогу втечение
> предстоящих десяти выходных дней, а после них может и нет.

Будет очень благородно, если Уважаемая Общественность преодолеет своё негодование и сформулирует конкретные багрепорты (и, по возможности,
приложит соответсвующие патчи с исправлениями) на документацию к ALM 2.4

Багрепорты лучше всего формулировать в багзилле, на соответствующий пакет
из alt-docs-*, если ошибка замечена в электронной документации, и на
компонент Docs, если ошибка обнаружена в книжке.
Сообщая об ошибке в книжке, пожалуйста, не забывайте указывать название
книжки и номера страниц.

Всем Большое спасибо!

ALT Linux Team * Documentation Project