[Fwd: Re: [Fwd: Re: [docs] Re: Первое впечатление от документации к Мастеру.]]

Yuri N. Sedunov aris на altlinux.ru
Вт Дек 28 18:18:02 MSK 2004

On Вторник 28 Декабрь 2004 18:29, Kirill Maslinsky wrote:

> Поправки можно выпускать для пакетов с документацией (alt-docs-*) и
> выкладывать их в udates к соответсвующим дистрибутивам.

Не можно, а НУЖНО. Но выкладывать, насколько я понимаю, нечего, и врядли скоро
будет.

Может кто-нибудь из многочисленных руководителей попросит общественность
почитать документацию к Мастеру и прислать свои замечания. Что-то уже будет
сделано. Я четыре страницы осилил, еще 20, наверное, смогу втечение
предстоящих десяти выходных дней, а после них может и нет.

--
Yuri N. Sedunov
12/28/04 18:07:41