[docs] M24 docs impressions

Kirill Maslinsky kirill на altlinux.ru
Ср Дек 8 20:00:04 MSK 2004

Добрый день.

> Если у руководителя проекта есть желание изменить
> расстановку приоритетов и во главу угла поставить создание и
> поддержание свободного репозитария документации, из которого
> участниками core-team и другими заинтересованными лицами по
> мере необходимости создаются версии для дисковой продукции,
> то технология работы может быть полностью "слизана" из
> Сизифа - мантейнерство, пакеты и их статус, заморозка перед
> выпуском и т.д.
> При этом отпадет проблема "технологии",  ибо в подобном
> репозитории способов создания документации может быть несколько.

Именно это предложение я сформулировал в соседнем письме.
Однако полностью воспроизвести технологию Сизифа не получится,
потому что в разработке документации всё-таки есть своя специфика.
Те особенности, которые очевидно возникают:
1. Редакторский цикл: полученные тексты проходят правку, и должны
отсылаться обратно автору на проверку, доработку и т. п.;
по возможности отсылку автоматизировать.
2. Двойная природа репозитория: с одной стороны присланные авторами
тексты, в исходных форматах, с другой -- уже отредактированные и
размеченные документы, из которых можно собирать релизы.

ALT Linux Team * Documentation Project