[docs] M24 docs impressions

Anatoly Yakushin doc на iqchoice.com
Ср Дек 8 18:31:29 MSK 2004

Kirill Maslinsky пишет:
> Добрый вечер.
<skip>
> [...]
> будет результат и будет ли вообще. Позволю себе сравнить ситуацию
> с devel на . Есть круг обязанностей мантейнера (есть соответствующий документ).
> Если пакет перестал собираться -- письмо мантейнеру и в devel на . Всё ясно.
> Обязанности же автора по отношению к документу... Должен ли автор что-то
> сделать, если документ устарел и перестал соответствовать реальности?
> Схема orphaned/obsolete здесь не лишена смысла.
> Нужна чёткая схема работы с авторами -- недавно это здесь обсуждалось,
> пока, правда, без достаточного числа конкретных предложений.
<skip>
На мой взгляд, основная проблема проекта docs@ состоит в
том, что в настоящее время он целиком и полностью подчинен
задачам выпуска дистрибутивов и другой коробочно-дисковой
продукции ООО "АльтЛинукс", и в меньшей или в никакой
степени соответствует задачам community вообще.
Может быть это мое ложное представление, но оно сложилось из
достаточно долгого наблюдения за развитием проекта.
Если продолжить аналогию с devel@, то docs@ не поддерживает
репозиторий документов, а сосредочен на выпуске
дистрибутивов. Отсюда технология работы и проблемы, ей
порождаемые.
Если у руководителя проекта есть желание изменить
расстановку приоритетов и во главу угла поставить создание и
поддержание свободного репозитария документации, из которого
участниками core-team и другими заинтересованными лицами по
мере необходимости создаются версии для дисковой продукции,
то технология работы может быть полностью "слизана" из
Сизифа - мантейнерство, пакеты и их статус, заморозка перед
выпуском и т.д.
При этом отпадет проблема "технологии",  ибо в подобном
репозитории способов создания документации может быть несколько.

--
Rgrds,
Anatoly A. Yakushin aka DOC