[docs] Re: workflow

Kirill Maslinsky kirill на altlinux.ru
Пн Авг 9 01:52:08 MSD 2004

> Потребность в огромных объёмах ручной вёрстки - это именно
> техническая проблема, IMHO. Отсутствие автоматизации. Текущие
> барьеры в автоматизации можно обсудить отдельным тредом.

Их уже обсуждали неоднократно и с моим участием и без, можно
посмотреть архив рассылки. У меня есть уже довольно четко оформившееся
представление, какое поле технологических средств и идей предлагалось
участниками проекта, есть и свои технологические и организационные
предложения. К сожалению сиюминутные проблемы меня все отвлекают от
того, чтобы заняться этим плотно, и это плохо, потому что пока нет
работающей технологии подготовки печатной документации, текущих
проблем у меня вдвое больше, чем могло бы быть.
Возможно, участникам docs@, которые действительно готовы посвятить
хоть некоторое время этим проблемам, стоит наконец собраться
(например, в Питере ;)) и договориться и сделать что-то конкретное.

ALT Linux Team * Documentation Project