[docs] Re: workflow

Kirill Maslinsky kirill на altlinux.ru
Пн Авг 9 01:46:30 MSD 2004

>   Я подозреваю, что перевод во внутренний формат иногда делается
> руководителями проекта alt-docs. Александр, Кирилл, это так? Если да,
> насколько это большой объём работ?
К сожалению, сейчас _всегда_. И это очень большой объем работ.
Поэтому меня очень заботит возможность
1. зафиксировать внутренний формат, потому что представления о нем
у каждого участника docs свои, поэтому я как окончательный редактор
все равно так или иначе переразмечаю все документы. И хотел бы прекратить
эту порочную практику.
2. сделать простые указания для авторов, которые позволят им в любом
формате делать документы, максимально походящие на наш внутренний
формат.

ALT Linux Team * Documentation Project