[docs] Re: website in cvs docs

Vitaly Ostanin vyt на vzljot.ru
Пт Сен 12 19:21:51 MSD 2003

On Fri, 12 Sep 2003 19:05:10 +0400
Oleg A.Paraschenko <olpa на xmlhack.ru> wrote:

>   Привет!

С возвращением!

>   При таком количестве пунктов в меню, я бы предпочёл увидеть
>   горизонтальное меню, а не вертикальное.

Пунктов будет больше, но это не важно. Я хочу сделать навигацию
удобной - не просто дублирующееся перечисление пунктов, а
контекстную навигацию. То есть запихать туда то, что реально
может понадобиться читателю страницы - например, оглавление
текущего документа, поиск и т.п.

<skipped/>

>   Если есть возможность сделать горизонтальную прокрутку для
>   меню, то лучше обрезать по ширине. Например, дерево bookmarks
>   в acrobat reader сделано именно так.

В css такая возможность есть, надо посмотреть на поддержку
браузерами.

<skipped/>

>   В любом случае, поздравляю с результатами.

Спасибо :)

mailto:  vyt на vzljot.ru
JID:     vyt на vzljot.ru
Url     : /pipermail/docs/attachments/20030912/184379e9/attachment.bin