[docs] Re: website in cvs docs

Oleg A.Paraschenko olpa на xmlhack.ru
Пт Сен 12 19:05:10 MSD 2003

  Привет!

On Fri, 5 Sep 2003 14:35:57 +0400
Vitaly Ostanin <vyt на vzljot.ru> wrote:

> Начал с alt/devel/devel.xml. Результат можно посмотреть на
> http://docs.altlinux.ru/beta/

  При таком количестве пунктов в меню, я бы предпочёл увидеть горизонтальное меню, а не вертикальное.

> Да, ссылок на HOME в страницах нет, за них должен работать
> логотип (пока). Так вот, картинку туда повесим?

  Да.

> Ещё - в меню навигации пункты в любом случае будут шире
> вертикальной полосы навигации. Что лучше делать - переносить по
> словам, обрезать по ширине (всплывающие summary будут
> нормальными) ?

  Если есть возможность сделать горизонтальную прокрутку для меню, то лучше обрезать по ширине. Например, дерево bookmarks в acrobat reader сделано именно так.

  Если же прокрутку сделать сложно, то вполне можно ограничиться обычным переносом слов.

> <skipped/>

  В любом случае, поздравляю с результатами.

--
Олег