[docs] plans

Oleg A. Paraschenko olpa на xmlhack.ru
Пн Ноя 17 07:19:46 MSK 2003

  Привет,

On Wed, 12 Nov 2003 11:54:39 +0200
Michael Shigorin <mike на osdn.org.ua> wrote:

> Необходимость есть по очень простой причине: самый нужный
> материал, помимо обще-инфраструктурного (который пишется
> понимающими инфраструктуру) -- решение прикладных вопросов.
> Самые яркие и полные впечатления о граблях же можно реализовать в
> сжатое и толковое руководство только по свежим следам.
>
> Это wiki, в общем.

  Увы, вынужден согласиться с Александром. Процессы подготовки книжек и
массива документации различаются, а alt-docs сейчас больше ориентирован на
печатную продукцию.

  Вы правильно подметили, что "самый нужный материал ... Это wiki, в
общем." Думаю, даже и не wiki, а нормальный портал -- с новостями,
статьями, форумом и прочими атрибутами. Я тут вижу две проблемы:

* нужен кто-то, кто будет кропотливо обрабатывать информацию;
* а зачем ещё один портал по Linux?

  С другой стороны, при сильном желании человека найти можно, а новый
портал открывать необязательно: лучше объединить усилия с
чем-нибудь существующим.

--
Oleg Paraschenko  olpa@ http://xmlhack.ru/  XML news in Russian