[docs] plans

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Ср Ноя 12 12:54:39 MSK 2003

On Tue, Nov 11, 2003 at 04:02:02PM +0300, Alexandre Prokoudine wrote:
> Я сомневаюсь в необходимости накопления массива документации, в
> которой разнятся стиль подачи, объём и актуальность информации.

Необходимость есть по очень простой причине: самый нужный
материал, помимо обще-инфраструктурного (который пишется
понимающими инфраструктуру) -- решение прикладных вопросов.
Самые яркие и полные впечатления о граблях же можно реализовать в
сжатое и толковое руководство только по свежим следам.

Это wiki, в общем.

> Да, существует необходимость в некоторой информации, которая
> будет востребована всегда. Например, сейчас нехватает хорошей
> вводной части для совсем неопытных пользователей.

Эххх... надо бы зарядить на неопытных пользователей разных
весовых категорий предыдущего опыта и посмотеть, где именно
проблемы и что именно нужно.

Без этого трудно.

Url     : /pipermail/docs/attachments/20031112/4f785bd4/attachment.bin