[docs] Re: make: OTHER_FILES

Vitaly Ostanin vyt на vzljot.ru
Вт Ноя 11 20:02:34 MSK 2003

On Tue, 11 Nov 2003 19:53:41 +0300
"Oleg A. Paraschenko" <olpa на xmlhack.ru> wrote:

<skipped/>

>   Почему? Из-за лицензии GNU, которая требует поставлять
>   самые-самые исходники? Но тогда можно просто отдельным
>   пакетом выкладывать всю cvs-ветку.

Нет, не из-за лицензии.

По-моему, это просто нелогично - выкладывать предварительную
сборку, а не то, из чего исходно собираются документы.

Я знаю про automake/autoconf, однако в нашем случае документы в
исходном виде так же пригодны к сборке, как и после xinclude.

>   Проблема в том, что я не вижу простого решения. В любом
>   случае, этим надо будет заниматься только когда дело дойдёт
>   до реального создания rpm.

Варианты:

Поэкспериментировать с фичами libxml2 для поиска используемых
сущностей.

Написать примитивный стиль, срабатывающий на xi:include и
выдающий список документов для включения.

Кроме того, любая сборка будет запущена с "--nonet", что сразу
выявит недостающие файлы. Релизный дистрибутив исходников каждый
раз должен проверяться на возможность сборки.

>   А "--nonet для xmllint" -- это чей запрос был?

Это я только канючил - сделал всё равно DV :) К тому же просил не
только я. А в данном случае и запрос не мой :)

mailto:  vyt на vzljot.ru
JID:     vyt на vzljot.ru
Url     : /pipermail/docs/attachments/20031111/e512f15e/attachment.bin