[docs] Re: documenting make-system

Vitaly Ostanin vyt на vzljot.ru
Вт Ноя 11 19:52:45 MSK 2003

On Tue, 11 Nov 2003 19:32:18 +0300
"Oleg A. Paraschenko" <olpa на xmlhack.ru> wrote:

>   Привет,
>
>   думаю, что пора выкладывать описание make-файлов в cvs. Никто
>   не против, если я добавлю его в "Принципы создания документов
>   для ALT Linux Team Documentation" между "Преобразование в
>   другие форматы" и "Оформление"?

Я против, по нескольким причинам. Пожалуйста, не обижайся.

Я хотел бы сам обновлять docs-howto. Он мне нравится и я ещё не
потерял к нему интерес :)

Я хотел бы вставлять в docs-howto листинги не как во вложении, а
сделанные из litprog.

Мне не нравится форма изложения в виде FAQ, текст должен был
описательным без наводящих вопросов, а вопросов пока быть не
может - новой схеме makefiles без году неделя.

Есть предложение - сначала доделать Makefiles, я (или ещё
желающие) доделаю по ним litprog, после чего напишу описание,
каким я его представляю.

Пусть их будет даже два :), но мне бы не хотелось включать в
docs-howto фрагмент, который по-моему мнению должен быть другим.

>   Текущая версия в формате html-dir -- во вложении.
>
>   Ещё вопрос: а есть возможность быстро выложить обновление
>   документации
> на сайт? Просто при анонсировании новой возможности хотелось бы
> сразу дать ссылку на документацию.

На docs.altlinux.ru - вряд ли. Насколько я знаю, у каждого
разработчика в ALT есть возможность написать на admin на altlinux.ru
с просьбой выделить место на http://people.altlinux.ru

mailto:  vyt на vzljot.ru
JID:     vyt на vzljot.ru
Url     : /pipermail/docs/attachments/20031111/6849eb34/attachment.bin