[docs] documenting make-system

Oleg A. Paraschenko olpa на xmlhack.ru
Вт Ноя 11 19:32:18 MSK 2003

  Привет,

  думаю, что пора выкладывать описание make-файлов в cvs. Никто не против,
если я добавлю его в "Принципы создания документов для ALT Linux Team
Documentation" между "Преобразование в другие форматы" и "Оформление"?

  Текущая версия в формате html-dir -- во вложении.

  Ещё вопрос: а есть возможность быстро выложить обновление документации
на сайт? Просто при анонсировании новой возможности хотелось бы сразу дать
ссылку на документацию.

--
Oleg
Имя     : makefiles.tar.bz2