[docs] Re: make: OTHER_FILES

Vitaly Ostanin vyt на vzljot.ru
Вт Ноя 11 19:12:13 MSK 2003

On Tue, 11 Nov 2003 18:48:13 +0300
"Oleg A. Paraschenko" <olpa на xmlhack.ru> wrote:

<skipped/>

>   Тут я имел в виду, что возможно, имеет смысл "make srcrpm"
>   или
> "make noarchrpm". Но это, наверное, непросто.

Это не нужно. Для примера можно взять любой .src.rpm и посмотреть
внутрь - rpm собирается с помощью rpmbuild из тарболла, make не
делает пакетов.

Можно вписать вызов rpmbuild в Makefile, но это может
понадобиться только мантейнеру, и то вряд ли.

<skipped/>

>   Реализация и того, и другого достаточно сложна. На сейчас
>   предлагаю
>   такое простое решение: в архив идёт результат сборки
>   XInclude.

В архиве должны быть необработанные исходники. Реализация не
сложна даже без использования фичей libxml2.

>   Здорово. Благодарить тебя?

Нет, конечно :) С чего бы?

>   Я просто хотел быть уверенным, что никому ничего не сломаю.

Понятно. Даже если сломаешь (что вряд ли) - это же cvs :)

>   А вдруг на сегодня было бы 1000 спеков, в которых прописано
> "make alles".

Примерно так и есть :)

mailto:  vyt на vzljot.ru
JID:     vyt на vzljot.ru
Url     : /pipermail/docs/attachments/20031111/9c0f4f8d/attachment.bin