[docs] Re: make: OTHER_FILES

Oleg A. Paraschenko olpa на xmlhack.ru
Вт Ноя 11 18:48:13 MSK 2003

  Привет!

  Спасибо за комментарии. Не зря Vyt говорит, что спрашивать надо в
рассылке, а не лично: можно неожиданно узнать о чём-то новом.

On Tue, 11 Nov 2003 15:37:30 +0300
Vitaly Ostanin <vyt на vzljot.ru> wrote:

> Не обязательно. Релизный архив с исходными текстами должен
> включать всё нужно для их сборки, или все зависимости, нужные для
> сборки, а также описание процесса сборки. Это необязательно
> просто make.

> См. моё письмо в этом же треде. Архивов должно быть несколько, в
> том числе архив только с исходными документами.

  Комментарии -- отдельным письмом.

> rpm обычно собираются из архивов, иногда с дополнениями. Вообще
> тарболлы - обычная форма распространения программ/документов, rpm
> - это их дальнейшая упаковка.

  Тут я имел в виду, что возможно, имеет смысл "make srcrpm" или
"make noarchrpm". Но это, наверное, непросто.

> Пока никак, когда дойдёт до rpm - исправлением.

  Да, наверное, стоит подождать.

> Архив должен либо включать остальные файлы, либо иметь ссылку на
> них в описании. При этом .src.rpm должен иметь зависимости на
> пакеты с этими файлами.

  Реализация и того, и другого достаточно сложна. На сейчас предлагаю
такое простое решение: в архив идёт результат сборки XInclude.

> Определить список сущностей, включаемых в итоговых документ,
> можно в последних версиях libxml2.

  Здорово. Благодарить тебя?

> В этом проекте - нет, другие проекты собирают именно так (php,
> samba, AFAIK). Опыт здесь особо не нужен, так как нет критичных
> сложностей.

  Я просто хотел быть уверенным, что никому ничего не сломаю.

> В разделе %build спека пишут команды сборки, это даже не
> обязательно make, так что цель по умолчанию не так важна. Что в
> спеке напишут, то и выполнится - прибитого гвоздями скрипта нет.

  А вдруг на сегодня было бы 1000 спеков, в которых прописано
"make alles".

--
Oleg