[docs] Re: Literate programming for Makefiles

Vitaly Ostanin vyt на vzljot.ru
Ср Ноя 5 18:11:04 MSK 2003

On Tue, 4 Nov 2003 22:50:18 +0300
"Oleg A. Paraschenko" <olpa на xmlhack.ru> wrote:

>   Привет!

>   И ещё:
>
> * В заголовочной части LP-файла слишком много служебной
> информация. Информация о том, зачем нужен этот файл,
> оказывается на втором экране. Это не есть хорошо. Такие
> комментарии должны идти в самом начале файла.

Легко. Те прототипы - только _пример_. Кстати, информации много
просто для иллюстрации того, что можно менять DOCTYPE.

В минимальном варианте достаточно только имени .litprog, выходные
файлы либо задаются параметрами стиля, либо могут определяться по
имени .litprog. Последнее не реализовано и я это делать не буду,
потому что это и есть рекурсивный идеализм :)

mailto:  vyt на vzljot.ru
JID:     vyt на vzljot.ru
Url     : /pipermail/docs/attachments/20031105/3b69cb47/attachment.bin