[docs] Re: Literate programming for Makefiles

Vitaly Ostanin vyt на vzljot.ru
Ср Ноя 5 17:13:57 MSK 2003

On Tue, 4 Nov 2003 22:24:46 +0300
"Oleg A. Paraschenko" <olpa на xmlhack.ru> wrote:

>   Привет!

>   И ещё:
>
> * Раз мы пишем текст для документации внутри самих make-файлов,
> то мы должны писать на русском языке. А тогда есть повод
> порассуждать какую кодировку использовать -- обычную, cp1251,
> iso-8859-5 или utf-8. Тоже не есть хорошо.

Вот этой проблемы в XML нет и никогда не будет. Можно писать в
любой кодировке.

mailto:  vyt на vzljot.ru
JID:     vyt на vzljot.ru
Url     : /pipermail/docs/attachments/20031105/9c76b558/attachment.bin