[docs] Q: =?KOI8-U?Q?=F0=CF=C4=C7=CF=D4=CF=D7=CB=C1_=22=D0?= =?KOI8-U?Q?=CF=CC=C9=D4=C9=DE=C5=D3=CB=CF=CA=22_=CC=C5=CB=C3=C9=C9_=D0?= =?KOI8-U?Q?=CF_=EF=F3_Linux?=

Andriy Dobrovol's'kii dobr на iop.kiev.ua
Сб Май 17 15:03:54 MSD 2003

Andrey Brindeew wrote:
> Hi!
>
> Вопрос следующий: как корректно людям донести информацию о ОС?
> Я имею в виду не частности типа опций команды ls, а плюсы и минусы ОС.
>
> Такой вопрос возник потому, что вчера имел длительную беседу (точнее это
> назвать спором) с одним инженером, в котором всё свелось к тому "а зачем
> мне эти ваши исходники, я-то пользователь?". Еще были услышаны перлы
> типа "ну вот вы говорите, что есть суперпользователь - он-то ведь может
> создать вирус, ему всё можно, значит под Линукс тоже могут быть вирусы"
> и прочие.

ИМХО, могут и даже есть для тех кто работает рутом и не закрывает
обнаруженные дыры безопасности.
> Первая лекция в подготавливаемом мной курсе будет историческая и
> политическая, на ней будут присутствовать нетехнические люди, которые
> просто придут послушать из интереса, типа "везде об этой Linux говорят,
> пойду послушаю об этом".

Я бы старательно избегал сопоставлений с Windows и говорил только о
*nix, их архитектуре и особенностях.
> Для меня очень важно сделать правильный старт, чтобы люди
> заинтересовались. Linux на предприятии будет использоваться
> узкоспециально, но назначение лекций - общеобразовательное.

Чтоб инициировать коллективное творчество нужно где-то опубликовать
черновик текста.
--
Rgrds,
Andriy