[docs] Q: Подготовка "политической" лекции по ОС Linux

Andrey Brindeew abr на altlinux.ru
Сб Май 17 14:13:17 MSD 2003

Hi!

Вчера случилось эпохальное событие - моя служебная записка о
необходимости чтения лекций по ОС Linux была подписана главным
инженером. Лекции будут проходить с 1 сентября, поэтому у меня (нас?)
есть достаточно времени на дебаты и работу по подготовке материалов.

Вопрос следующий: как корректно людям донести информацию о ОС?
Я имею в виду не частности типа опций команды ls, а плюсы и минусы ОС.

Такой вопрос возник потому, что вчера имел длительную беседу (точнее это
назвать спором) с одним инженером, в котором всё свелось к тому "а зачем
мне эти ваши исходники, я-то пользователь?". Еще были услышаны перлы
типа "ну вот вы говорите, что есть суперпользователь - он-то ведь может
создать вирус, ему всё можно, значит под Линукс тоже могут быть вирусы"
и прочие.

Первая лекция в подготавливаемом мной курсе будет историческая и
политическая, на ней будут присутствовать нетехнические люди, которые
просто придут послушать из интереса, типа "везде об этой Linux говорят,
пойду послушаю об этом".

Для меня очень важно сделать правильный старт, чтобы люди
заинтересовались. Linux на предприятии будет использоваться
узкоспециально, но назначение лекций - общеобразовательное.

В своё время у меня была папочка Linux/Philosophy в Сильфиде, куда я
складывал письма с нетехническими обсуждениями Linux, но после
многочисленных апгрейдов жесткого диска я не смог её найти.

--
WBR, Andrey Brindeew.
"No one person can understand Perl culture completely"