[docs] К вопросу о введении: [Fwd: File permissions intro]

Alexandre Prokoudine avp на altlinux.ru
Ср Май 14 13:07:44 MSD 2003

Vadim Vinichenko пишет:

> Уважаемые коллеги,
>
> Я уже посылал прилагаемый небольшой текст в список, но тогда, видимо,
> было не до него. Сейчас, в связи с оживившимися разговорами о
> "введении в систему", пересылаю. Возможно, данный текст окажется
> полезным для целей практического введения, особенно, пока не подошли
> статьи Хименко, о которых говорил А.П. Подробности см.ниже.

Да, нашёл у себя в ~/docs/vnv/.

Вадим, прошу прощения за недопустимую задержку с ответом. Такой (и именно
этот) текст действительно нужен. раз уж мы решили писать нормальное
введение в Linux. Я этот текст с удовольствием принимаю и предлагаю
высказывать конкретные мнения по копмлектации квази-нового раздела с
рабочим названием "Введение в Linux".

--
Alexandre Prokoudine
ALT Linux Documentation Team