[docs] К вопросу о введении: [Fwd: File permissions intro]

Vadim Vinichenko vnv на 14000.ru
Вт Май 13 10:15:34 MSD 2003

Уважаемые коллеги,

Я уже посылал прилагаемый небольшой текст в список, но тогда, видимо,
было не до него. Сейчас, в связи с оживившимися разговорами о "введении
в систему", пересылаю. Возможно, данный текст окажется полезным для
целей практического введения, особенно, пока не подошли статьи Хименко,
о которых говорил А.П. Подробности см.ниже.

-------- Исходное сообщение --------
Тема: File permissions intro
Дата: Sun, 01 Dec 2002 01:36:05 +0300
От: Vadim Vinichenko <vnv на 14000.ru>
Кому: docs на altlinux.ru

Уважаемые коллеги,

Я тут совершил акт свободного оборота свободного контента:), а именно -
взял из GPL-ного Уэлша (русский текст от IPLabs и logic.ru) фрагмент про
права доступа и поработал над ним в разных направлениях по своему
разумению. Результат прилагаю к этому сообщению и предлагаю для
включения в "Предварительные сведения о Linux" (или в более подробные
"Общие сведения", когда и если таковые появятся в начале "Руководства
пользователя").

Предлагаемый текст можно любым образом править, сокращать, расширять,
включать в релиз, не включать никуда, включать в следующий релиз, если к
этому не поспевает, и т.д.

Текст в формате OO (там есть некоторые выделения) направлен А.Прокудину.

Информация об авторстве исходного документа содержится здесь:
http://www.tldp.org/LDP/gs/gs.html
http://www.logic.ru/Russian/soft/ligs/ (русская версия, собственно,
добавлено "Copyright ©1999 Перевод: М.А. Гильман")

--
С уважением,
Вадим