[docs] План курса лекций

Stanislav Ievlev inger на altlinux.org
Вт Май 13 11:22:30 MSD 2003

On Mon, May 12, 2003 at 09:53:26PM +0400, Andrey Brindeew wrote:
> [...]
>
> Интересует мнение сообщества, что еще можно туда написать, а также
> помощь в оформлении этого курса в Docbook/XML (волонтёры приветствуются,
> но я пока полагаюсь только на себя, посему помощь будет требоваться в
> форме "а вот у меня то-то и то-то не выходит в Docbook, как это
> правильно сделать"?).
>
> Если у кого-нибудь есть приличные материалы на указанные в плане темы,
> то просьба прислать мне (их | ссылки на них в Сети) оффлист.
>
> --
> WBR, Andrey Brindeew.
> "No one person can understand Perl culture completely"
Если по методике:

Я бы сначала дал бы людям пощупать систему руками (2) и паралельно
рассказывал бы сказки (1). Работа с текстом через vim штука достаточно
скучная (хотя возможно и нужная), я бы рассказывал об этом после
OpenOffice.org.

Если это люди из Windows, то нет смысла сразу бросать их в командную сроку
и смотреть выплывут или нет. Надо сначала давать понять, что это система с
которой можно работать так же как и раньше (тогда снимется стресс):
показать KDE,OpenOffice, Mozille. А потом уже раскрывать её внутреннюю
мощь.

Про C, надо говорить только после того как люди освоились с системой
иначе никакого удовольствия от созерцания gcc они не получат. Гораздо
правильнее делать акцент на то что есть такое понятие "система+средства
разработки". Если в Windows это Basic, то Unix - это C. Именно в Unix, а
не в Windows становится понятным почему так а не иначе реализованы библиотеки.

Общая идея: материал надо давать по мере созревания учеников, естестенным
образом вводить в систему, но ни в коем случае не грузить информацией "по
школьному".