[docs] Re: Мне тут на support пришло.

Alexandre Prokoudine avp на altlinux.ru
Пт Май 9 18:09:13 MSD 2003

Andrii Dobrovolskii пишет:

> Ну два последних понятно. А остальных куда? И за что? Или имеется
> ввиду, что они будут переписаны?

Немного статистики.

Руководство пользователя -- 412 стр. Из них касательно оконных
менеджеров/графических сред...

KDE -- 66 стр.
GNOME -- 26 стр.
IceWM -- 7 стр.
WM -- 3
FluxBox -- 7

А теперь объясните мне пожалуйста, чем KDE заслужил такое внимание,
особенно в контексте известного проводящегося опроса по используемым WM.

Я готов рассмотреть вынос документации по этим WM/Environments в
отдельную тетрадку, но только в значительно изменённом виде. Основным
критерием является следующий: при условии сохранения многообразия
описываемых сред обеспечить описание настройки до получения
одинаковой/максимально схожей функциональности.

--

Alexandre Prokoudine
ALT Linux Documentation Team