[jt] (Was) Re[2]: [docs] for your attention

Вс Май 4 18:10:33 MSD 2003

Hello Michael,

Sunday, May 04, 2003, 2:28:18 PM, you wrote:

MBZ> При этом причины могут быть как деловые, так и
MBZ> личные,  и  в  данном  случае  --  мне очевидно -- имеет место причины
MBZ> _личного_ характера на почве _деловых_ разногласий.

ОК, поправка принимается. Моя первая реплика на скам Прокудина должна
читаться:

Я лично советовал бы каждому, кто будет иметь с ШКТ дело, пока там
остается Костинский, иметь в виду, что по причинам _личного_
характера... (далее по тексту второй реплики).

MBZ> Максим,  ты  фактически  предлагаешь  мне  публичный "разбор" полетов,

Нет. Я сообщил публике известную мне информацию, с расчетом на то, что
те, кто мне доверяет, примут ее к сведению, а остальные
проигнорируют. Поскольку изначальный скам шел с ссылкой на тебя, я
посчитал правильным поставить тебя в "CC:".

--
-- Maksim